Самые богатые наследники России. Рейтинг Forbes

B этом году совокупное состояние всех 96 российских миллиардеров из списка Forbes составило $386 млрд. У них в общей сложности 274 ребенка, то есть на каждого из детей миллиардеров в среднем приходится $1,4 млрд из накопленного отцами богатства.

В нашем списке представлено 20 семей, где на каждого ребенка приходится не менее $2,3 млрд. Общее количество детей в этих семьях — 47. Состав участников рейтинга по сравнению с прошлым годом практически не изменился. Единственным новичком стала семья крупнейшего акционера UC Rusal Олега Дерипаски, ему уступил место бывший владелец МДМ Банка Сергей Попов.

Перейти к списку богатейших наследников России

Методика составления рейтинга проста: мы берем состояние миллиардера и делим его на всех признанных детей. Мы не учитываем в расчетах супружеские доли. Также мы не принимаем в расчет заявления участников списка, в частности Михаила Фридмана и Владимира Потанина, о том, что больших денег своим детям они оставлять не собираются — все нажитое пойдет на благотворительность.

Читайте также: 47 наследников богатейших российских бизнесменов. Где учатся, работают и зарабатывают дети предпринимателей из списка Forbes

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.