В Казахстане приняли поправки в соглашение с Россией о ж/д перевозках

АСТАНА, 25 мая — РИА Новости. Депутаты сената (верхней палаты) парламента Казахстана одобрили изменения в соглашение между правительствами республики и России об особенностях правового регулирования деятельности организаций железнодорожного транспорта, передает корреспондент РИА Новости.

Законопроект "О ратификации протокола о внесении изменений в соглашение между правительством Республики Казахстан и правительством Российской Федерации об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта от 18 октября 1996 года" был рассмотрен в ходе пленарного заседания палаты в четверг.

Ранее эти изменения одобрила нижняя палата парламента. Как сообщал комитет мажилиса (нижней палаты) парламента по международным делам, обороне и безопасности, "протоколом устанавливается порядок открытия и закрытия станций на участках железных дорог, входящих в состав одной стороны, но расположенных на территории другой стороны, а также порядок пропуска через государственную границу одной стороны пассажирских и грузовых поездов, следующих транзитом без остановки с территории другой стороны".

Министр по инвестициям и развитию республики Женис Касымбек в свою очередь сообщил, что безостановочные поезда не будут подвергаться проверкам со стороны пограничных служб. Он также отмечал, что в рамках этого соглашения в течение полутора месяцев будут запущены два скоростных поезда Астана-Уральск и Алма-Ата-Уральск, что позволит значительно сократить время в пути.

Законопроект направляется на подпись главе государства.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.