Спецмарки на табак подорожали до 200 рублей

МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Правительство РФ подняло цену специальных марок на табак до 200 со 150 рублей за 1 тысячу штук. Соответствующее постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Производители заверяют, что это не приведет к существенному росту цен на пачку сигарет.

Постановление вступило в силу 20 мая. Предыдущее повышение цен на специальные марки было в 2011 году.

Специальные марки предназначены для табачной продукции, которая производится на территории РФ. Импортная продукция маркируется акцизными марками.

"Увеличение стоимости специальных марок до 200 со 150 рублей за 1 тысячу штук не приведет к существенному росту цены на табачную продукцию, так как одна марка подорожает лишь на 5 копеек", — прокомментировали РИА Новости в пресс-службе аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.