Минэнерго: во внеплановый ремонт выведено энергооборудование на 233 МВт

МОСКВА, 22 мая — РИА Новости. Энергооборудование общей мощностью 233 МВт находится во внеплановых ремонтах из-за неудовлетворительного технического состояния, сообщило Минэнерго РФ итоги выполнения энергокомпаниями календарного плана ремонтов по итогам первых трех месяцев.

"В первом квартале 2017 года отмечены случаи вывода 9 турбин и 3 котлоагрегатов во внеплановые капитальные, средние и расширенные текущие ремонты. По состоянию на 31 марта во внеплановых ремонтах из-за неудовлетворительного технического состояния оставались 4 турбины суммарной мощностью 233 МВт", — отмечается в материалах министерства.

План ремонтов турбин по состоянию на конец марта выполнен на 54,9%, котлоагрегатов — на 87,8%, линий электропередачи 110 кВ и выше – на 102,1%. "Низкий уровень выполнения календарного плана ремонтов турбо- и котлоагрегатов в целом по отрасли объясняется изменением сроков работ по причине увеличения их объема по результатам дефектации, отсутствия запасных частей и неплановых ремонтов другого оборудования", — сообщает Минэнерго.

Наиболее заметное отклонение от первоначального графика допустили АО "Концерн Росэнергоатом", "ТГК-1", "Энел Россия", АО "СУАЛ" и "Квадра".

Ремонты электросетевого оборудования и линий электропередачи в первом квартале 2017 года выполнены на уровне прошлогодних значений. Также в этот период зафиксированы 64 ремонта, не предусмотренные графиком текущего года, отмечает Минэнерго. Наибольший объем внеплановых работ отмечается в Ленинградских электрических сетях ПАО "Кубаньэнерго", Самарском и Средне-Волжском ПМЭС "ФСК ЕЭС".

Анализ выполнения годовых ремонтных программ позволяют Минэнерго России оценивать ход подготовки субъектов электроэнергетики к работе в осенне-зимний период.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.