Греф не смог "поймать" wi-fi на экономическом форуме из-за длинного пароля

ВЛАДИМИР, 19 мая — РИА Новости. Глава Сбербанка Герман Греф отметил сложности с подключением к wi-fi на Владимирском экономическом форуме.

"Я смотрю в очередной раз на Светлану Юрьевну (Орлову, губернатора Владимирской области — ред.) и думаю. Я пытался включить wi-fi, который не включается, зачем-то его закрыли паролем длинным, который я четыре раза вводил, и он так и не ввелся, не понимаю, зачем. В любой другой истории это бы у меня вызывало раздражение… А здесь я сижу и думаю: да бог с ним, можно и без wi-fi", — сказал Греф, выступая на пленарной сессии форума.

Греф также поблагодарил Орлову за ее вклад в развитие области.

Мобильный интернет в зале пленарной сессии также работал с затруднениями.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.