К чемпионству шаг за шагом: спонсоры, соцсети, стадион

Чемпионат Англии по футболу давно стал бизнес-учебником. Как зарабатывать на трансляциях, продавать больше атрибутики, работать со спонсорами – у клубов премьер-лиги имеется ответ на любой деловой вопрос. Причем не только у грандов вроде «Манчестер Юнайтед» или «Арсенала». Полезные для российских команд знания есть и у середняков.

В середине апреля с презентацией о коммерческих источниках дохода футбольного клуба в Москву приезжал Джек Джонстон , руководитель департамента по спонсорству и развитию лондонского «Кристал Пэлас».

Корреспондент Forbes законспектировал его выступление на бизнес-конференции MARSPO , побывал на мастер-классе для студентов факультета менеджмента в игровых видах спорта бизнес-школы RMA и собрал самые ценные рекомендации по ведению футбольного хозяйства в короткую галерею.

В контент лист
0

Рекомендуемые материалы