10 самых популярных туристических мест в Instagram

Туристическое агентство TravelBird решило проверить, какие достопримечательности пользуются наибольшим интересом у пользователей сети Instagram. Для этого с помощью платформы Instagram API агентство посчитало все хэштеги, связанные с тем или иным направлением, на всех возможных языках. При этом программа проанализировала не только названия мест и их переводы, но и сопутствующие теги. Например, в одну группу с #Disneyland попадали #TheHappiestPlaceOnEarth и #disneylandpark.

В итоге в выборку TravelBird попали 264 места, среди которых только одно находится в России. По данным агентства, предоставленным 5 мая, Петергоф с собрал в Instagram 441 072 тега и занял 47-ю строчку.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.