Один из «Миллиардов»: кто вы большом бизнесе

7 мая канал Showtime покажет заключительный эпизод второго сезона «Миллиардов» («Амедиатека» покажет его 8 мая) — лучшего на сегодня сериала про деньги, по которому можно учиться тактике выживания среди волков с Уолл-Стрит на их же ошибках. Тем более, что Эндрю Росс Соркин, один из сценаристов «Миллиардов», на Уолл-Стрит не новичок. Соркин чуть ли не со школы пишет для The New York Times и прославился как финансовый обозреватель, а в 2009 году журналист выпустил бестселлер «Слишком большие, чтобы рухнуть», в котором взглянул на экономический кризис 2008 года глазами американских финансистов. Прототипом главного героя сериала — Бобби Аксельрода — стал инвестор Стивен Коэн, основатель Point72 Asset Management и S.A.C. Capital Advisors. В 2017 году Forbes оценил его состояние в $13 млрд, что позволило ему стать 92-м в списке богатейших людей мира и 34-м среди американцев.

Сериал стартовал успешно: пилотный эпизод «Миллиардов» на Showtime посмотрели 2,99 млн зрителей — рекордные цифры для оригинальной продукции канала. Второй сезон по количеству просмотров на Showtime уступает лишь второму сезону «Родины». «Миллиарды» любят в первую очередь за объемно прописанных персонажей, в которых можно узнать или себя, или своего врага, а можно и того идиота, которого вам недавно пришлось уволить (неудивительно, что авторы сценария раньше действительно работали финансистами). Узнаете?

0

Рекомендуемые материалы

Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий
Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.