Google предупредил о вредоносной рассылке под видом Google Docs

Компания Google предупредила пользователей по всему миру о фишинговой рассылке писем с почтового сервиса Gmail под видом ​Google Docs. Об этом компания сообщила в своем Twitter.

«Мы расследуем фишинговые сообщения, которые выглядят как ​Google Docs. Мы рекомендуем вам не кликать на сообщения и сообщать о них, как о фишинге», — написано в сообщении.

The Verge указывает , что злоумышленники отправляют сообщения пользователям от тех, кого они могут знать. Затем при переходе по ссылке предлагается дать доступ к письмам и адресной книге программе, которая якобы является Google Docs. Однако в случае перехода по вредоносной ссылке, злоумышленники смогут получить доступ к аккаунтам через сторонние приложения.

Особенностью является то, что вредоносная рассылка действует внутри Gmail, а не переводит пользователей на страницы, похожие на почтовый сервис.

В заявлении Google, которое приводит The Verge, сказано, что компания приняла меры, чтобы защитить пользователей от этой фишинговой рассылки. В частности, они отключили аккаунты нарушителей и удалили их страницы.

​Издание пишет, что позже проблему удалось устранить.

В середине апреля разработчик антивирусного программного обеспечения ESET сообщил, что ему удалось обнаружить в Google Play вирус, который маскируется под приложение. Троян может блокировать экран устройства. Если зараженное устройство находится в России, Белоруссии или Украины, вирус деактивируется.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.