Китай может прекратить экспорт российского меда

МОСКВА, 2 мая — РИА Новости. Китай может прекратить экспорт продукции пчеловодства из РФ, сообщается на сайте Россельхознадзора.

Сообщается, что в Россельхознадзор поступают обращения главного государственного управления КНР по контролю качества, инспекции и карантину (AQSIQ) о выявлении несоответствий российского меда санитарным требованиям Китая. Так, продукция пчеловодства, не отвечающая требованиям, была экспортирована с предприятий Алтайского края.

Китайская сторона сообщила ведомству, что при проведении лабораторных исследований выявлено наличие остатков веществ, запрещенных для использования в Китае.

"AQSIQ проинформировал Россельхознадзор, что в случае повторных выявлений китайской стороной нарушений ветеринарно-санитарных требований и норм может быть введен полный запрет на экспорт продукции из Российской Федерации", — говорится в сообщении.

По имеющейся в Россельхознадзоре информации, ветеринарная служба Алтайского края не проводит региональный ветеринарный лабораторный мониторинг остатков запрещенных и вредных веществ в меде. Отмечается, что это не позволяет в полной мере осуществить контроль за российскими предприятиями — экспортерами.

"Россельхознадзор обращает внимание на необходимость неукоснительного выполнения требований КНР при экспорте пчеловодческой продукции, а также проведения мониторинговых исследований продукции по показателям безопасности", — отмечает ведомство.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.