Около 48% россиян готовы проголосовать за Путина на выборах президента

Около 48% россиян поддержали бы Владимира Путина, если бы выборы президента страны проходили в ближайшее воскресенье, следует из результатов опроса «Левада-Центра».

Опрос проводился 21-24 апреля среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ, статистическая погрешность не превышает 3,4%.

За лидера ЛДПР Владимира Жириновского отдали бы голоса 3% россиян в целом и 5% из тех, кто определился с выбором, за лидера КПРФ Геннадия Зюганова — 3% и 4% соответственно, за министра обороны Сергея Шойгу — 1% и 2% соответственно, за оппозиционера Алексея Навального — 1% и 2% соответственно. По 1% россиян в целом и среди тех, кто определился с выбором, поддержали бы премьер-министра Дмитрия Медведева и лидера «Справедливой России» Сергея Миронова.

Почти половина россиян (42%) еще не определились, за кого будут голосовать и будут ли вообще участвовать в предстоящих выборах. Согласно исследованию,19% «не знают, за кого именно стали бы голосовать», 13% уверены, что «не станут голосовать», а 10% не решили, пойдут ли на выборы.

При этом две трети россиян (64%) хотели бы, чтобы через год Владимир Путин был избран на пост президента РФ еще на один срок, а 22% — чтобы через год его на этом посту сменил другой человек. Затруднились ответить 14% участников опроса, проведенного 31 марта — 3 апреля.

Владимир Путин не заявлял о своем намерении участвовать в выборах президента. «Я буду смотреть на то, что происходит в стране, в мире, и исходя из того, что мы сделали, исходя из того, что мы можем сделать», — отмечал Путин на пресс-конференции в декабре 2016 года.

На вопрос о возможном преемнике 20 апреля 2017 года Путин заявил, что «преемника президента определяет только российский народ в ходе демократических выборов, и никто другой».

0

Рекомендуемые материалы

Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий
Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.