Россия впервые начнет поставки мяса в Японию

Российские производители впервые получили возможность поставок говядины и мяса птицы в Японию, экспорт может начаться уже во второй половине 2017 года. Об этом рассказал замглавы Минсельхоза Евгений Громыко во время встречи первого вице-премьера Игоря Шувалова с японской делегацией, передает корреспондент РБК.

«У нас не было поставок в Японию никогда, мы делаем это впервые. Мы тоже надеемся на расширение японских поставок той же говядины, специализированной пивной говядины для ресторанов и другой сельскохозяйственной продукции», — подчеркнул замглавы Минсельхоза.

Он напомнил, что в марте в Россию с инспекцией приезжали специалисты фитосанитарной и ветеринарной службы Японии. «Практически мы получили уже подтверждение по двум предприятиям, которые могут поставлять говядину, — это «Ратимир» из Владивостока и компания «Мираторг», — рассказал чиновник. По его словам, эти же компании аттестованы на поставки мяса птицы в Японию. Оформление ветеринарных сертификатов Минсельхоз ожидает «буквально со дня на день».

Как рассказали РБК в пресс-службе Россельхознадзора, речь идет о поставках термически обработанной продукции из мяса парнокопытных и мяса птицы. Ранее ведомство сообщало о проведении инспекций российских и японских предприятий для оценки возможностей экспорта мясной продукции.

0

Рекомендуемые материалы

Ксения Шереметьева
Микроменеджмент не пройдет: как перестать быть «контрол-фриком» и получить удовольствие от работы

Борьба с микроменеджментом — «новый черный» в практиках управления: с этим явлением воюют и в глобальных корпорациях, и в крошечных стартапах. И не зря: навязчивое патерналистское управление и стремление к тотальному контролю всех процессов стали настоящим red flag для соискателей. Опрос, проведенный в прошлом году Monster.com — крупнейшей в мире платформой по поиску работы и персонала, показал глубину катастрофы: 73 % работников считают микроменеджмент самой большой проблемой на рабочем месте, еще 46 % называют его причиной, по которой они покинут компанию. А как в этой ситуации вести себя тем, кто связывает работника и работодателя, — HR-агентствам и есть ли универсальные ответы на этот вызов, расскажет Ксения Шереметьева, операционный директор ГК Selecty, специализирующийся на рекрутинге и аутсорсинге ИТ-персонала.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.