"Газпром" планирует начать укладку труб первой нитки "Турецкого потока" летом

МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. "Газпром" планирует начать укладку труб первой нитки "Турецкого потока" летом 2017 года, говорится в отчете компании по МСФО.

"В соответствии с графиком работ начало укладки труб первой нитки запланировано на лето 2017 года", — говорится в отчете.

Ранее председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер говорил, что компания начнет укладку морской части "Турецкого потока" во второй половине 2017 года, планирует завершить строительство двух ниток к концу 2019 года.

В декабре South Stream Transport B.V. и Allseas подписали контракт на трубоукладку первой нитки морского участка "Турецкого потока". В феврале компании подписали контракт на трубоукладку второй нитки "Турецкого потока".

Россия и Турция 10 октября подписали межправительственное соглашение по проекту "Турецкий поток", оператором строительства которого является South Stream Transport. Документ предполагает строительство двух ниток магистрального газопровода по дну Черного моря мощностью 15,75 миллиарда кубометров газа каждая. Одна нитка предусмотрена для поставок газа непосредственно на турецкий рынок, другая — для поставок газа транзитом через Турцию в европейские страны.

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.