Reuters сообщил о планах Volkswagen продать Ducati

Volkswagen рассматривает возможности продажи бренда итальянского производителя мотоциклов Ducati для переоценки активов на фоне «дизельного скандала». Об этом сообщает Reuters со ссылкой двух источников, знакомых с планами немецкого автопроизводителя.

По их данным, Volkswagen поручил инвестиционно-консалтинговой фирме Evercore Partners оценить возможные варианты восстановления своих показателей, включая продажу бренда Ducati. Сама компания была куплена в 2012 году входящей в автоконцерн Audi за €860 млн.

Источники уточняют, что Volkswagen приступил к поиску потенциальных покупателей, чтобы выслушать их предложения. При этом нет окончательного решения, будет ли продан бренд компании-производителя мотоциклов.

По данным одного из собеседников агентства, годовая прибыль Ducati до выплаты всех налогов, амортизации и процентов по договорам составила примерно €100 млн. Поэтому стоимостная оценка компании может достигать €1,5 млрд, что, по данным Reuters , можно сопоставить со стоимостью Ferrari.

Если Volkswagen не удастся найти покупателя, то компания может рассмотреть продажу акций Ducati.

Volkswagen переадресовал запрос на комментарий Audi. В компании, так же как и в Evercore отказались комментировать эти сведения.

В конце апреля окружной суд США постановил взыскать с Volkswagen $2,8 млрд из-за «дизельного скандала». Расследование Агентства по охране окружающей среды показало, что программное обеспечение на автомобилях занижало показатели вредных выбросов. Volkswagen признал, что такое ПО было установлено в 11 млн автомобилей по всему миру. ​

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.