Вебинар "Как разработать и внедрить в компании KPI: сложности и решения"

26 августа в 15.00 по московскому времени в рамках образовательного сообщества для HR-компетенций «СРЕДА для своих» пройдет вебинар на тему «Как разработать и внедрить в компании KPI: сложности и решения».

Эксперт Ирина Королева, коуч и ментор, член ICU (Международного союза коучей), HRD в "Манго Телеком" расскажет, как компаниям малого и среднего бизнеса разработать реалистичные KPI, которые будут мотивировать сотрудников достигать показателей, а не разочаровывать их.

Вебинар пройдет в формате беседы, когда спикер ответит на вопросы слушателей.

Если разработать kpi правильно, то он мотивирует сотрудника достигать лучшего результата. Польза и для компании, и для сотрудника - все зарабатывают больше!

Важно правильно определить ключевые критерии по основному процессу. Так как если сотрудник увидит недостижимость целей, то не будет к ним стремиться, и мотивация превратится в демотивацию.

При постановке мотивации важно донести цели и способы их достижения. Это изменение, которое может повлиять на заработок, поэтому люди часто волнуются, и руководителю важно уметь отрабатывать возражения.

Вам будет интересно, если вы
- HR любого уровня,
- руководитель подразделения,
- представитель или владелец среднего или малого бизнеса,
- работаете с людьми, управляете ими,

- представителям финансового блока: РОПы, менеджеры по продажам, финдиректора, руководители отделов.

Спикер Ирина Королева объяснит все на примерах из своей практики.


Если у вас есть подобные проблемы:

- вы внедряете инструменты, а они не дают ожидаемого эффекта

- команда не воспринимает ваши инициативы всерьёз

- сотрудники не видят связи между своими действиями, результатами и вознаграждением, что снижает их мотивацию

- диалог с коллективом проходит на «разных языках»

- установка целевых значений без учета предыдущей статистики

- у команды нет согласия с установленными показателями, и она не берет на себя ответственность за их выполнение, то мы ждем вас на нашем вебинаре.

Участники узнают:

  1. Когда встает вопрос о внедрении kpi в компании
  2. Критерии эффективных kpi
  3. Процесс управления и оценка результат бизнес-процесса
  4. Сложности разработки системы сбалансированных показателей
  5. Особенность учета процессных и проектных показателей
  6. Этапы внедрения в подразделениях
  7. KPI для HR.

Ответы на вопросы аудитории.

Ждем вас 26 августа в 15.00 на вебинаре.

Регистрация открыта!


Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.