Как бороться с текучестью кадров среднему и малому бизнесу

Уважаемые коллеги!

18 июля 2024 в 15:00 по московскому времени в рамках образовательного сообщества для HR-компетенций «СРЕДА для своих» пройдет вебинар на тему «Как бороться с текучестью кадров малому и среднему бизнесу».

Эксперт Дарья Ющенко, руководитель управления подбора, адаптации и развития персонала Многопрофильного холдинга S8 Capital раскроет секреты, как компаниям малого и среднего бизнеса бороться с текучестью кадров и ответит на вопросы слушателей вебинара.

Если вы
- HR любого уровня
- руководитель подразделений
- представитель малого и среднего бизнеса,
- специалист, который занимаются удержанием, вовлечением сотрудников
- тот, перед кем стоит задача управлять людьми

Спикер Дарья Ющенко объяснит все на примерах из своей практики.
Если у вас есть подобные проблемы:
- нет больших бюджетов;
- пока не наработана клиентская база и поэтому сложно удерживать людей;

- люди уходят и вы не знаете что с этим делать;

- подразделение HR в компании немногочисленное и нет узкопрофильного специалиста;

- портится психологический климат в команде;

- снижается эффективность труда и доход;

- вы всегда в поиске новых сотрудников и т.д.,

то мы ждем вас на нашем вебинаре, где участники:

- получат инструменты по борьбе с текучестью применительно к малому и среднему бизнесу;
- изучат виды текучести кадров,
- узнают, что есть норма и как рассчитать коэффициент текучести;

- получат возможность напрямую задать вопросы эксперту и многое другое.

Мы ждем вас 18 июля 2024 в 15:00 на вебинаре «Как бороться с текучестью кадров малому и среднему бизнесу». Поговорим о том, как в этом случае пускать в ход нематериальную мотивацию и другие инструменты. Какие – узнаете на вебинаре!


Рекомендуемые материалы

Дурнецов Антон
Как выстроить систему обучения в компании с ограниченным бюджетом. Бесплатные и низкобюджетные способы повышения квалификации сотрудников

В наши дни особой турбулентности на экономических рынках, и как следствие – на рынке труда, актуален вопрос экономии. Кто-то оптимизирует свой найм, кто-то сокращается, а кто-то по-прежнему продолжает набирать себе штат. Ситуации бывают разные, но в любом случае у всех компаний есть потребность в повышении эффективности сотрудников, а это возможно только за счет обучения. И если у вас крупная компания с кучей ресурсов, в том числе финансовых, то вам построить систему обучения достаточно просто. Давайте сегодня разберем как это возможно сделать при минимальных бюджетах. В наши дни именно малый бизнес находится в самом уязвимом положении и очень нуждается в поддержке. Предлагаю такую поддержку и сформулировать.