Как бороться с текучестью кадров среднему и малому бизнесу

Уважаемые коллеги!

18 июля 2024 в 15:00 по московскому времени в рамках образовательного сообщества для HR-компетенций «СРЕДА для своих» пройдет вебинар на тему «Как бороться с текучестью кадров малому и среднему бизнесу».

Эксперт Дарья Ющенко, руководитель управления подбора, адаптации и развития персонала Многопрофильного холдинга S8 Capital раскроет секреты, как компаниям малого и среднего бизнеса бороться с текучестью кадров и ответит на вопросы слушателей вебинара.

Если вы
- HR любого уровня
- руководитель подразделений
- представитель малого и среднего бизнеса,
- специалист, который занимаются удержанием, вовлечением сотрудников
- тот, перед кем стоит задача управлять людьми

Спикер Дарья Ющенко объяснит все на примерах из своей практики.
Если у вас есть подобные проблемы:
- нет больших бюджетов;
- пока не наработана клиентская база и поэтому сложно удерживать людей;

- люди уходят и вы не знаете что с этим делать;

- подразделение HR в компании немногочисленное и нет узкопрофильного специалиста;

- портится психологический климат в команде;

- снижается эффективность труда и доход;

- вы всегда в поиске новых сотрудников и т.д.,

то мы ждем вас на нашем вебинаре, где участники:

- получат инструменты по борьбе с текучестью применительно к малому и среднему бизнесу;
- изучат виды текучести кадров,
- узнают, что есть норма и как рассчитать коэффициент текучести;

- получат возможность напрямую задать вопросы эксперту и многое другое.

Мы ждем вас 18 июля 2024 в 15:00 на вебинаре «Как бороться с текучестью кадров малому и среднему бизнесу». Поговорим о том, как в этом случае пускать в ход нематериальную мотивацию и другие инструменты. Какие – узнаете на вебинаре!


Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.