«Цифровая трансформация — от рекрутинга до логистики» - онлайн-конференция WOWBIZ 2024

Приглашаем погрузиться в мир цифровых инноваций 3 октября 2024 года на онлайн-конференции «Цифровая трансформация: от рекрутинга до логистики» и презентации бизнес-премии WOWBIZ 2024.

Конференция будет интересна представителям бизнеса, у которых стоят задачи по цифровой трансформации бизнеса, автоматизации и роботизации процессов. Спикеры погрузят в мир инноваций, стратегий и успешных практик ведущих компаний.

Что ждет вас на конференции:

  • Практические кейсы и эффективные стратегии: выступят эксперты из Газпромбанка, Сбера, Empl.ai и Фонбет.
  • Актуальные знания: узнаете о новых тенденциях в IT от профессионалов отрасли.
  • Сессии вопросов и ответов позволит вам напрямую задать вопросы и вникнуть в детали мероприятия.
  • Чат участников конференции позволит продолжить общение и дискуссию с коллегами и после мероприятия.

Темы выступлений:

Empl.ai – «Битва за IT»

  • Автоматизированная рекрутинговая платформа компании EMPL.AI предлагает глубокую степень роботизации рутинных процессов, выполняемых при рекрутинге: поиска резюме, холодных звонков, назначения встреч и передачи задач по оценке кандидатов от IT-рекрутеров к искусственному интеллекту.

Сбер – «SberCIB Terminal»

Торгово-аналитическая система для работы юридических лиц на финансовых рынках от крупнейшего банка России. Система позволяет получить доступ к ликвидности и экспертизе Сбера.

Газпромбанк – «Техно.Логично»

  • Видеоподкаст Техно.Логично - это один из первых подкастов о банковском IT в российском финтехе. Проект задумывался как один из способов увеличения популярности IT-бренда Газпромбанка и заинтересованности потенциальных соискателей в IT-вакансиях банка.

Фонбет – «Challenge club»

  • Цикл марафонов, нацеленный на объединение сотрудников, работающих в разных географических локациях. Фонбет выбрал простой и эффективный инструмент реализации проекта с минимальным бюджетом: через корпоративный чат и email-рассылку.

Участие в конференции по предварительной регистрация сайте мероприятия - https://wowbiz.global/online-conf. Воспользуйтесь возможностью стать частью этого интеллектуального события!

Организатор конференции – WOWBIZ, бизнес-премия, которая фокусируется на поощрении и поддержке инновационных и успешных проектов в различных функциях бизнеса. WOWBIZ связывает местных бизнес-лидеров, инвесторов и экспертов, чтобы помочь развивать российский бизнес и экономику.

Организатор конференции - компания WOW GROUP, которая занимается созданием и дистрибуцией образовательных продуктов для HR и бизнеса. В конференция WOW GROUP участвуют: СБЕР, Правительство Москвы, ПАО «ГМК Норильский никель», РУСАГРО, Ланцет, Газпромнефть, Газпромбанк, X5 Retail Group, СИБУР, Qiwi, Мегафон, Tele2, Евраз и многие другие.

Приглашаем руководителей функций бизнеса, CEO/собственников компаний.

Регистрируйтесь!


Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.