HR-Meet-Up «Пространство работы»
14.04.2017 Место проведения: г. Москва, ул. Двинцев, 12 корп. С HR-Meet-Up. Пространство работы: как «офисные стены» повышают продуктивность и поддерживают культуру компании. Современный офис – это не просто стены и место на карте, это мощный коммуникационный инструмент. 14 апреля мы соберемся с коллегами, чтобы осмыслить своё отношение к офисным пространствам и осознать, что сегодня это целые особые миры, где сотрудники достигают успехов, реализуют себя, находят команды единомышленников и двигают компанию к высоким результатам. Как сделать так, чтобы пространство работы мотивировало сотрудников, повышало их вовлеченность и эффективность? Этот вопрос (и не только его) мы обсудим 14 апреля на HR-Meet-Up 'Пространство работы' . Присоединяйтесь! |
Подробнее: http://www.officevradost.ru/
Приглашаются: Специалисты, эксперты, консультанты в сфере HR и внутренних коммуникаций, а также все, кто готов трансформировать офисные пространства для достижения высоких результатов
Программа:
10.00-10.30 Регистрация, приветственный кофе 10.30-11.10 Вводный доклад: Пространство работы: как компании используют офис для решения HR-задач Татьяна Ананьева, директор по развитию, «АПОСТРОФ-МЕДИА» 11.10-11.50 Обзорный доклад: Офис мечты: каким должно быть современное место для эффективной работы 11.50-12.10 Дискуссионная панель: Какие задачи в области управления персоналом может решать офисное пространство?
Участники :
12.10-12.30 Кофе брейк 12.30-13.10 Визуализация и агитация в офисе. Разбираем ключевые ошибки Анастасия Безруких, партнер, «Офис в радость» 13.10-13.40 Офис компании как отражении культуры компании: как сделать его своим для сотрудников и эффективным для работы Татьяна Гусева, Employer Branding Group, Kaspersky Lab 13.40-14.10 Тема уточняется. Ольга Серкова, старший менеджер по оптимизации, Beeline 14.10-15.00 Обед 15.00-15.30 Офис как отражение бизнес-подхода компании Представитель «Ренессанс Кредит» 15.30-16.00 Интерактивная подготовка к экскурсии. Выделить основные точки контакта и решения в офисе, которые:
16.00-16.30 Кофе-брейк 16.30-17.20 Экскурсия по офису: «10 идей для своей компании» 17.20-18.00 Интерактив после экскурсии 18.00-18.30 Подведение итогов мероприятия. Вручение подарков, награждение самых активных участников. Стоимость участия: 3000 р Организаторы и их контакты:
email: daria@apostrof-media.com |