Международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
8 июня 2017
Международная конференция « Digital Signage – альтернативы нет!»
С каждым днем цифровые рекламные конструкции все больше вытесняют традиционные медиа носители. Как же разобраться в многообразии Digital решений? Как использовать их максимально эффективно?
Приходите на конференцию « Digital Signage – альтернативы нет!» и узнайте все про digital конструкции в точках продаж!
В программе:
-
Кейсы от ТРК Горизонт, McDonald ’ s , Московского ювелирного завода, Азбуки Вкуса;
-
Комплексный подход к Digital Signage : планирование, внедрение, расчёт возврата инвестиций - специальный гость - директор POPAI UK
-
Геймификация и интерактив в D igital S ignage и D igital O ut-of-home
-
Контент для цифровых носителей: как привлечь внимание клиента.
И многое другое!
Приглашаются:
Представители департаментов маркетинга, рекламы, операционной и проектной деятельности, топ-менеджеры, директора и владельцы бизнеса из таких отраслей как: ритейл, коммерческая недвижимость, банки, QSR, HoReCa, кинотеатры, фитнес центры, АЗС
Место проведения:
Г. Москва, Краснопресненская наб., д.12, Центр Международной Торговли, 2 этаж, зал «Эксперт»
Программа мероприятия:
11:00 – 11:10 Открытие седьмой международной конференции 'Digital Signage - альтернативы нет!' |
||
Время |
Тема презентации |
Спикер |
11:10 – 11:40 |
Digital journey по-английски: планирование проекта и расчет возврата инвестиций. Лучшие кейсы из UK. |
Фил Дэй, POPAI UK , Директор |
11:40 – 12:10 |
Комплексный подход к решению задач ритейла. Управление потоками посетителей с помощью технологий LG Electronics на примере ТРК Горизонт. |
Николай Алаев, LG Electronics , Руководитель отдела проектных продаж Дан Полонский, ТРК Горизонт , Генеральный директор |
12:10 – 12:40 |
Какой Digital Signage не нужен ритейлу. |
Денис Сологуб, Азбука Вкуса, Исполнительный директор |
12:40 – 13:10 |
Как улучшить клиентский опыт с помощью современных технологий. |
Стеван Драгаш, Intel (Ирландия), Руководитель направления IoT в регионе EMEA Евгений Бакунов, Intel (Россия), Руководитель направления интернета вещей в России |
13:10 – 13:40 |
Опыт компании «Московский Ювелирный Завод» в использовании digital конструкций в интерьере магазинов. |
Егор Ваганов, Московский Ювелирный Завод, Директор по маркетингу |
13:40 – 14:20 Кофе-брейк |
||
14:20 – 14:50 |
Геймификация и интерактив – ключ к повышению продаж и лояльности клиентов |
Дмитрий Шкляр, SCREEMO (Израиль), Генеральный директор SCREEMO Россия и Китай |
14:50 – 15:20 |
Digital Signage - подводные камнни, проверенные решения, кейсы. Как успешно внедрить и использовать 914 дисплеев в 506 точках в течение 2,5 лет. |
Стефан Питл, Easescreen , Директор по продажам регионов CEE & MEA Дамиан Фрунза, Eutron (Румыния), Руководитель проектов |
15:20 – 15:50 |
McDonald's: Digital Signage - вот что я люблю! |
Андрей Ушаков , McDonald’s Russia, Digital Marketing & E-commerce manager |
15:50 – 16:20 |
Эффективный контент. Как заставить экраны работать на вас. Кейс: ТЦ Океания. |
Алексей Панкратов, WorldMirrorGroup , Генеральный директор |
16:20 – 16:40 Розыгрыш призов. Общение в демо-зоне |
Стоимость участия:
Стандартная стоимость участия составляет 20 000 рублей за одного делегата.
Для участников предыдущих конференций действует специальная цена 10 000 рублей за одного делегата.
Участие в конференции БЕСПЛАТНО для представителей ритейла, коммерческой недвижимости, банков, QSR, HoReCa, кинотеатров, фитнес центров, АЗС, медицинских и образовательных учреждений.
Для всех остальных категорий, таких как профессионалы индустрии Digital Signage и DOOH, рекламных/марктеинговых/PR/креативных/ контент агентств, частных лиц, консультантов, рекламных операторов и т.д. участие в конференции ПЛАТНОЕ .
Как принять участие?
Организаторы и их контакты:
Соловьева Надежда
тел.: +7(495) 937-63-09 (доб.120)
моб.: +7(999) 979-41-09
email: solovyova@digisky.ru
Кузина Анна
тел.: +7(495) 937-63-09 (доб.202)
email: kuzina@digisky.ru