B2B SUMMIT II
24 ноября 2016года
Приглашаются: директора по маркетингу и развитию, PR-специалисты компаний, предоставляющих товары и услуги другим компаниям, предприниматели, государственные органы и СМИ
Место проведения: Москва, Borodino Hotel, ул.Русаковская, д. 13, стр.5
Предполагаемое число участников :120
Стоимость участия: 3000-5000 рублей
Программа:
08:30 - 09:00 Регистрация. Welcome-кофе
09:00 - 10:00 Открытие конференции. Стратегическая сессия.
Приветственное слово Оргкомитета и Экспертного Совета.
Вы узнаете предварительные итоги года и рекомендации в маркетинге от опытнейших практиков рынка маркетинга, представителей «реальных» компаний с достижениями в маркетинге и рекламе.
Модератор - Пинтелеева Елена , ведущий эксперт, ex-директор по маркетингу «Аэроэкспресс».
Вопросы для обсуждения:
- Предварительные итоги 2016 г.
- Объем аудиторий и рынков
- Тренды-2017 в развитии бизнес-сегментов
- Точки развития-2017
- Описание текущего портрета среднего потребителя
- Ожидания потребителей от сервиса компаний в 2017 г.
Участники дискуссии:
- Правительство Московской области
- РСПП
- АБКР
- Гильдия маркетологов
- Ассоциация менеджеров России
Выступления спикеров:
-
Спикер CEO MarketingPeople
«Обзор рынка коммуникаций компаний друг с другом в 2016 году»
– Михалевич Олег,
-
СпикерОтветственный секретарь Комитета РСПП по промышленной политике
«Маркетинг в новых промышленных индустриях»
- Владимир Юртеев,
-
СпикерЧлен Экспертного совета ФАС РФ по рекламе, Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы, Преподаватель Международного института и рекламы 'Синергия'.
«Обзор недобросовестной конкуренции в рекламе, интеллектуальной собственности в рекламе. Текущие общие требования к рекламе B2B компании»
- Дмитрий Григорьев,
10:00 - 11:30 «Маркетинг B 2 B -компании в 2017 г. Важные тренды, которые поднимут продажи»
Модератор секции: Василий Черный , директор по маркетинговым коммуникациям, Brand Analytics
В этой сессии мы поговорим о важных гранях В2В-маркетинга, игнорировать которые уже нельзя! А именно, как выходить на международный уровень и соответствовать ожиданиям иностранных клиентов, как сформировать репутацию социально ответственного бизнеса, как искать новые ниши и рынки и в чем может быть помощь маркетинга, в чем эволюция маркетинговых каналов, какие каналы «умерли» и уже перестали работать, а какие, по-прежнему, эффективны.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ СПИКЕР!
Есть ли смысл сотрудничать с государственными структурами, и какие проекты с ними возможны
Чернов Олег Валерьевич , генеральный директор, Фонд поддержки малого и среднего бизнеса, Правительство Московской области, Министерство инвестиций и инноваций.
-
Спикер , главный стратег UMSolution.
«Продавать за рубежом: успешные кейсы вывода российских компаний на новые рынки».
- Сергей Шивалин - «Корпоративная социальная ответственность – работающий инструмент маркетинга».
Спикер - HR METRIX Russia Conference 2017 , Коммерческий директор, бренд 'Зеленоглазое такси'.
-
«Можно ли прожить счастливо без маркетинговых исследований в в2в?» Спикер:, генеральный директор 'B2B Research'.
Дмитрий Добровольский
11:30 - 12:30 Круглый стол: 'Человеческие ресурсы в В2В: демографическая «яма», поколение
Z
и кризис'.
ЭКСКЛЮЗИВ!
Основные
HR
-тренды 2017 г. Презентация масштабного опроса более 7000 компаний из 130 стран мира от ЭКОПСИ Консалтинг.
В ближайшие 10 лет на рынке труда нас ждет демографическая 'яма' и острый дефицит специалистов по продажам и маркетингу. Помимо нехватки кадров бизнес столкнется с переменами в подходе к работе и её выполнению - у молодого поколения взгляды другие, нежели у руководящего состава в компании.
Эксперты круглого стола:
- Дмитрий Галкин
, Независимый консультант по управлению call/контакт-центрами;
- Марк Сандомирский
, кандидат медицинских наук, специалист Европейского реестра психологов.
12:30 - 13:00 ФУРШЕТ
13:00 - 14:30 «Клиентские коммуникации в B 2 B : стимулируем продажи и повышаем лояльность».
Модератор секции:
Мария Лапук,
ex-руководитель пресс-службы, Фонд развития интернет инициатив (ФРИИ).
Тема на согласовании:
Спикер - Артур Трапизонян , Директор по маркетингу, Dell EMC.
- «Event-маркетинг в B2B – надёжный инструмент или подводная яма для вашего бизнеса».
Спикер – Ашот Арутюнян , Директор по маркетингу, ПАО «КАМАЗ».
- Особенности B2B коммуникации – необходимость осуществления таргетинга на целевую аудиторию. Пример: аудитория лиц, принимающих решения о покупке грузовых автомобилей в РФ около 50 000 человек. Массовые средства коммуникаций охватывают гораздо большую аудиторию.
- Целевая аудитория лиц, принимающих решения о покупке грузовых автомобилей в РФ: пол, возраст, материальное положение, количество а/м в парке, медиа предпочтения.
- Event-маркетинг и возможность таргетинга. Примеры использования Event-маркетинга на КАМАЗе для коммуникаций с конечными клиентами (fleet owners).
- Динамические показы.
- Опыт проведения конференций с корпоративными клиентами
- Проведение эвент мероприятий на выставках. Примеры: КОМТРАНС
- Итоги и цифры. Эффективность эвент маркетинга в B2B коммуникациях.
«Лояльность клиентов – статистика или управление восприятием?»
Спикер
: Сэм Климовский,
Head of Marketing & Supply Chain, 'Восточная техника' – официальный дилер компаний Caterpillar на территории Западной и Восточной Сибири, Якутии, Магадана и Камчатки
.
- Лояльный клиент
Как определить категорию лояльности? Знаем ли мы наших лояльных клиентов и их потребности?
- Управление восприятием
Наука или эмоции? Как управлять восприятием бренда или компании в секторе b2b.
- Трансформация культуры обслуживания внутри компании
Насколько важен для нас внутренний клиент? Механизмы трансформации культуры обслуживания в компании.
- Удовлетворение ожиданий клиента
Всегда ли очевидны и правильно определены ожидания клиентов? Анализ расхождений между ожиданием клиента и нашим представлением о том, что мы даем клиентам.
- Индекс лояльности клиентов
Как влияет управление восприятием и внутренняя культура обслуживания на повышение и удержание индекса лояльности.
- «Customer Journey и бизнес-процессы B2B компании. Зона конструктивного компромисса».
Спикер: Вадим Дозорцев , CEO, «Berner&Stafford управление продажами»
- Основные этапы «клиентского путешествия» и жизненного цикла.
- Что случилось с моделью AIDA.
- Почему активные усилия S&M часто вызывают обратную реакцию клиентов.
- Распространенные ошибки продавцов или синдром аниматора.
- Где мирятся маркетинг и продажи? Customer Journey Mapping.
- Глиникский мост - KPI взаимодействия.
- To Do List современного руководителя
- «Бренд компании на B2B-рынке. Что с ним делает новая реальность, и что он может сделать с ней?».
Спикер: Денис Шлесберг , исполнительный креативный директор 'Артоника', член Совета АБКР.
14:30 - 15:00 ПЕРЕРЫВ
15:00 - 15:40 Мастер-класс
.
Алексей Урванцев
,
тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж. Алексей входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru и ведет передачи об умных продажах «Без скидок» на радио MediaMetrics.
15:40 - 17:10 Круглый стол 'Как добиться эффективность при участии в выставках?'
Большинство выставок являет собой удручающий вид. Если сами стенды компаний могут оформлены интересно и со вкусом, то методы работы на них представителей компаний зачастую поражают своей бессмысленностью или неэффективностью. Менеджеры компаний мало общаются, а если и подходят к посетителям, то результат невысок.
Как получать от участия в мероприятиях (конференций, выставок, форумов, бизнес-завтраков и других вариантов) наилучший эффект?
Эксперты круглого стола:
- Евгения Мальцева,
директор и основатель компании Sponsor Consulting, член Европейской спонсорской ассоциации (ESA);
- Александра Жирновская
, Руководитель маркетинговых проектов Дирекции по работе с корпоративными клиентами Компании '1С-Рарус';
- Евгения Мануковская,
CEO Expomap.ru
17:10 - 17:25 ФУРШЕТ, шампанское
17:25 - 18:30 Фокус-сессия « Digital -маркетинг в B2B»
Модератор: Виктор Копченков , Marketing in Russia, CEO Kopchenkov.com.
- CRM – как не «пролететь» с выбором и правильно настроить для вашего бизнеса. Как её использовать и зачем;
- E-mail маркетинг: своими силами или сторонние сервисы. Как работать с базами, как возвращать клиентов, как дружить «домами»;
- Формирование продаж с помощью нестандартных методов: социальные сети, блоггеры, вирусные ролики;
- Контент-маркетинг как инструмент продаж;
- Увеличение продаж в дилерских сетях
Спикер - Владимир Давыдов , руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах, Комплето.
- Как повысить продажи у своих текущих дилеров во всей сети
- Как отследить продажи у дилеров по всем рекламным каналам и выявить недобросовестных партнеров с помощью веб-аналитики и IP-телефонии
- Как автоматизировать процесс взаимодействия между дилером и производителем с помощью Интернета
- Как привлечь новых дилеров, используя Интернет.
- Как исключить ошибки в заказах с помощью оптимизации процессов резервирования товаров, контроля остатков и обучения дилеров.
- Как собрать весь трафик в регионах и наладить контроль продаж через Интернет в 3000+ торговых точках.
-
Спикер, директор по стратегии и развитию, R.Point, группа Rambler&Co.
«Нативная реклама в B2B-реалиях: реальный тренд или очередной «пшик»»
: Дмитрий Ануреев
-
Спикер:, Директор по развитию бизнеса Sendsay Шаг 1 - Когда в b2b уместен email маркетинг и какие цели он может преследовать Шаг 2 - как получить разрешение на полноценный маркетинговый контакт Шаг 3 - Собрать дополнительные данные о клиенте и просегментировать базу Шаг 4 - Какой контент лучше посылать в случае b2b Шаг 5 - Как заставить продавать даже транзакционные письма Шаг 6 - Правильные триггерные письма Шаг 7 - Синергия других каналов с емейл маркетингом.
«7 шагов правильного емейл маркетинга в B2B»
Глеб Кащеев
-
«Инструменты бизнес-аналитики для Digital Marketing»
Спикер : Ренат Семаков, CEO Captain Analytics, iTech Group
В докладе будет поднята тема подхода к построению качественной аналитики в digital маркетинге. Расскажу о том, как западные компании относятся к анализу данных сегодня и что ожидают завтра. Коснемся проблем оценки эффективности digital маркетинга в Росссии. Значительное внимание будет уделено инструментам business intelligence, тому, почему без них придется сложно на конкурентных рынках. Какие инструменты выбрать и на основе каких критериев. И как уже сегодня с их помощью можно сэкономить время, повысить качество и скорость принятия маркетинговых и бизнес решений.
18:30 Закрытие B 2 B SUMMIT .
Организаторы и контакты:
Сообщество MarketingPeople,
(495) 201-58-14,