QIWI выпустила первый отчет в области устойчивого развития

Компания QIWI plc (NASDAQ и MOEX: QIWI), поставщик платежных и финансовых сервисов в России и СНГ, опубликовала свой первый отчет об устойчивом развитии за 2021 год. В отчете представлена стратегия устойчивого развития группы QIWI на период до 2025 года, а также информация о деятельности и ключевых результатах группы в области социальной и экологической ответственности и корпоративного управления.

QIWI выпустила первый отчет в области устойчивого развития, QIWI, разработка стратегии развития компании, стратегия развития компании пример, стратегия развития бизнеса компании, анализ стратегии развития компании, стратегия устойчивого развития компании, основные стратегии развития компании, стратегия управления развитием компании, формирование стратегии развития компании

Стратегия устойчивого развития QIWI

Стратегия устойчивого развития была утверждена Советом директоров QIWI plc в мае 2022 года. Стратегия направлена на создание финансового комфорта для каждого, путем предоставления простых, доступных и технологичных финансовых продуктов, подходящих людям всех возрастов и рас, ведущим любой образ жизни и выбравшим любую сферу самореализации.

Читайте также: «Свеза» представила цифровой образовательный проект для сотрудников

Ключевые приоритеты, закрепленные в стратегии QIWI в области устойчивого развития:

  • Финансовая инклюзивность

QIWI предоставляет простые и удобные кастомизированные финансовые продукты клиентам, потребности которых не в полном объеме удовлетворяются классическими банками, и содействует повышению уровня их финансовой грамотности.

  • Цифровой банк

QIWI развивает инновационные платежные технологии, цифровые решения для обеспечения информационной безопасности клиентов и автоматизации платежей в сфере циркулярной экономики, а также стремится к сокращению собственного углеродного следа.

  • Сотрудники

QIWI обеспечивает сотрудникам комфортные условия труда и содействует профессиональному развитию . Компания поддерживает многообразие и инклюзивность в IT и помогает людям разного пола, возраста, уровня и профиля образования попробовать свои силы в этой сфере.

«Мы впервые представляем нашу стратегию устойчивого развития, которую, безусловно, будем еще совершенствовать. Многие элементы стратегии уже давно заложены как основа бизнеса компании. Мы ставим четкие цели, определяем существенные темы для развития, формализуем процессы и управляем рисками. Менеджмент и сотрудники руководствуются принципами устойчивого развития в регулярной деятельности, обеспечивая ценность для бизнеса, для наших партнеров, клиентов и акционеров, а также обретая ценность для себя » , — Сергей Солонин, Председатель Совета директоров QIWI plc .

Устойчивое развитие QIWI в 2021-2022 годах: цифры и факты

Экологические аспекты

  • В 2021 году валовые выбросы парниковых газов, генерируемые инфраструктурой QIWI (Scope 1 и Scope 2), составили 3 311,1 метрических тонн CО₂-эквивалента, что на 6,7% меньше, чем в 2020 году.
  • 97% карт, выпущенных QIWI на момент публикации отчета, были виртуальными или сделанными из переработанной кукурузы.
  • На 30% увеличилось количество контрагентов, которые используют электронный документооборот для работы с QIWI, в 2021 году.

QIWI выпустила первый отчет в области устойчивого развития, QIWI, разработка стратегии развития компании, стратегия развития компании пример, стратегия развития бизнеса компании, анализ стратегии развития компании, стратегия устойчивого развития компании, основные стратегии развития компании, стратегия управления развитием компании, формирование стратегии развития компании

Социальные аспекты

  • В 2021 году доля женщин среди всех сотрудников группы QIWI составила 54,6%.
  • 86% сотрудников QIWI постоянно участвовали в программах обучения и развития.
  • На момент подготовки отчета около 25% сотрудников QIWI пользовались сервисом по поддержке ментального здоровья PSY support.
  • Более 20,5 млн руб. было собрано через благотворительную платформу ВСЕМ за историю проекта. Собранные средства были распределены поровну между девятью благотворительными фондами-партнерами QIWI.

Смотрите также: «Привлекательная оптимизация» – кейс акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»

Корпоративное управление

  • 43% — доля независимых директоров в Совете директоров QIWI на 31 декабря 2021 года.
  • В компании не было зафиксировано нарушений в области комплаенс в 2021 году.
  • В 2021 году в компании не было зафиксировано ни одного случая утечек персональных данных.

C полным текстом отчета можно ознакомиться на сайте для инвесторов в разделе «Устойчивое развитие» .

Отчет опубликован на русском и английском языках. Качественные и количественные данные, раскрываемые в отчете, представлены в соответствии с международными стандартами GRI Standarts и SASB. Компания планирует выпускать отчеты об устойчивом развитии ежегодно.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.