«Не просто работать, а менять рынок»: как рассказать про эмоциональные преимущества бренда, отражающее дух команды
Осенью 2024 года Домклик завершил важный этап в развитии HR-бренда. Проект «Убеги от рекрутера» был создан полностью силами Домклик, без подлкючения подрядчиков. Он стал не просто шагом в сторону повышения узнаваемости бренда работодателя, но и способом проговорить вслух то, что давно объединяет команду Домклик: стремление расти, развиваться и влиять на результаты.
Проект участвует в бизнес-премии WOW!HR2025 и претендует на победу в номинации PLAY HARD.
Для старта кампании по усилению бренда работодателя Домклик приняла участие в 2-х наиболее признанных и посещаемых конференциях Highload и TeamLead, максимально охватывающих целевую аудиторию. Однако, договор с организатором конференции запрещал любые призыв к найму – это считается моветоном. Поэтому компания решила пойти от обратного и создать активации в формате постиронии.

Задача
В условиях высокой конкуренции за специалистов, особенно в ИТ-сфере, компании важно доносить свою уникальность. Домклик вышел на новый уровень зрелости как работодатель: было необходимо чётко и системно зафиксировать, что именно делает команду особенной, почему стоит прийти именно сюда и — главное — что ждёт кандидата внутри.
Новый проект должен был:
- отражать настоящую культуру компании;
- быть понятным как внутри команды, так и снаружи;
- легко интегрироваться в коммуникации HR-бренда;
- помогать в привлечении подходящих людей.
Домклик подошёл к проекту как к продуктовой разработке: с глубоким исследованием, вовлечением команды и ориентацией на результат.
Реализация
В течение 3 месяцев вместе с командой Домклик были разработаны: проектный план, дизайн, механика взаимодействия аудитории, бот для взаимодействия соискателей в механиках геймификации. Отдельного внимания заслуживает разработка игр inhouse – на первом этапе разработки провели 3 фокус группы, на которых были подняты вопросы тематики игр и их функционала. Разработчик и дизайнер игры интегрировали креатив сотрудников Домклик в блоки вопросов от рекрутмента, которые репрезентировали стресс-фактор при поиске работы в ироничном ключе.
Также Домклик предлагали пройти активацию игры «Убеги от рекрутера», а после завершения соискатели отвечали на вопрос в боте: «Готовы ли вы порекомендовать игру “Убеги от рекрутера” своим друзьям или знакомым?»
Результаты впечатлили: индекс лояльности (NPS) составил 88 пунктов — рекордный показатель для подобного формата. Важнее всего — активация не только повысила вовлечённость, но и обеспечила практический результат: по итогам кампании были наняты 12 senior-разработчиков.

Итоги
Проект «Убеги от рекрутера» получил массу положительных откликов и отличные результаты: вовлеченность аудитории на уровне 31%, лояльность аудитории – 88 п., увеличение количества откликов на работных сайтах на 40%. Была разработана мультифункциональная механика, снимающая стресс-фактор поиска работы через самоиронию, демонстрирующая эмоциональные преимущества бренда в прозрачности и рост откликов на вакансии компании.
Кейс стал прекрасным примером вовлечения сотрудников компании в R&D активаций, а также их взаимодействия с ЦА. В ситуации ограниченного ресурса команды рекрутмента на прямой поиск данная механика позволяет улучшить конверсии от входящего трафика за счет релевантности кандидатов по ценностным установкам.
Что Вы думаете об этом?