Как развить эмоциональный интеллект: эффективные техники

Эксперты уверены, для успешной карьеры недостаточно обладать высоким IQ и быть экспертом в своей области. Необходимо также эффективно коммуницировать с другими людьми, понимать как собственные, так и чужие чувства и эмоции.

Как развить эмоциональный интеллект: эффективные техники, содержание тренинга по эмоциональному интеллекту, цель тренинга эмоциональный интеллект, тренинг эмоциональный интеллект руководителя, документы по управлению персоналом, потребности в обучении персонала, кто организует обучение персонала, новые методы обучения персонала, информационные технологии обучения персонала, информационное обеспечение обучения персонала, информационное обеспечение системы управления персоналом, документы системы управления персоналом, бизнес процесс hr, виды обучения персонала, вопросы hr, виды обучения персонала в организации, виды обучения персонала и их характеристика, виды обучения персонала предприятия

Такие способности определяются понятием «эмоциональный интеллект».

Концепцию эмоционального интеллекта ещё в 80-х годах прошлого века разработали психологи, пытаясь объяснить, почему умные люди иногда делают невероятно глупые вещи.

Читайте также: Как HR-менеджеру прокачать эмоциональный интеллект

Считается, что общий интеллект (IQ) влияет на способность обрабатывать информацию и делать выводы, а эмоциональный интеллект (EQ) отвечает за распознавание эмоций и управление ими.

EQ включает в себя 5 компонентов:

  • Самосознание — навык оценки человеком своих сильных и слабых сторон, определение жизненных ценностей.
  • Саморегуляция — контроль и, при необходимости, сдерживание своих эмоций.
  • Мотивация —  способность стремления к цели.
  • Эмпатия — сопереживание, принятие в расчет чувств других людей при принятии решений.
  • Социальные навыки — эффективная коммуникация, способность строить отношения с людьми.

Высокий уровень развития всех составляющих помогает эффективнее строить карьеру и чувствовать удовлетворение от своей работы.

Как развить эмоциональный интеллект: эффективные техники, содержание тренинга по эмоциональному интеллекту, цель тренинга эмоциональный интеллект, тренинг эмоциональный интеллект руководителя, документы по управлению персоналом, потребности в обучении персонала, кто организует обучение персонала, новые методы обучения персонала, информационные технологии обучения персонала, информационное обеспечение обучения персонала, информационное обеспечение системы управления персоналом, документы системы управления персоналом, бизнес процесс hr, виды обучения персонала, вопросы hr, виды обучения персонала в организации, виды обучения персонала и их характеристика, виды обучения персонала предприятия

Известные психологи, например Дэниел Гоулман, считают, что эмоциональный интеллект важен в жизни человека намного больше, чем IQ. И к счастью, его можно прокачивать.

В АКАДЕМИИ HR-tv.ru появился курс « Управление эмоциональным интеллектом персонала » . Его автор Гоар Давтян сертифицированный бизнес-коуч, тьютор по эмоциональному интеллекту, выпускница Йельского университета, преподаватель в программе МВА ММА им. Сеченова, Высшей Школы Экономики (ВШЭ), МГУУ при правительстве Москвы.

Курс будет полезен собственникам бизнеса и HR-специалистам, которые знают, что человек, живущий в гармонии с собой, более мотивирован на построение карьеры и саморазвитие. Поможет разработать и внедрить в компании программы по счастью и благополучию сотрудников.

Смотрите также: Корпоративное образование с удаленным доступом

Для тех, кто хочет управлять своими эмоциями, развитие эмоционального интеллекта – все, что для этого нужно. Он обеспечит постоянную внутреннюю мотивацию, удовлетворяющую вас жизнь, рациональные и продуктивные решения. Понимать, управлять и регулировать свои и чужие эмоции  — просто.

Фото Pexels

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?
Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.