Как «Черкизово» развивает молодежное интернет-сообщество

Как заинтересовать молодежь сельскохозяйственной темой и обеспечить предприятие молодыми талантами? «Группа Черкизово», крупнейший в России производитель куриного мяса, свинины, продуктов мясопереработки и комбикормов, реализовала проект Молодежное сообщество ВКонтакте «Твое. Настоящее. Будущее». Деталями с порталом HR-tv.ru поделилась Маргарита Трусилова , руководитель по привлечению и адаптации персонала ПАО « Группа Черкизово » .

Проект Молодежное сообщество «Твое. Настоящее. Будущее» претендовал на бизнес-премию WOW!HR в номинации Digital Solutions.

молодежное интернет-сообщество, Черкизово, Маргарита Трусилова, Молодежное сообщество «Твое. Настоящее. Будущее», ВКонтакте, как развивать сообщество вконтакте, вк, сообщество вконтакте, черкизово как работать, сельское хозяйство, молодежь в сельском хозяйстве, Группа Черкизово, свиноводство, комбикормы, где учиться на агронома

Задачи проекта

Перед нами стояла задача сформировать молодежное сообщество в интернет-пространстве, участники которого будут общаться на интересные им темы, наблюдать за развитием отрасли, узнавать о значимых новостях и событиях «Черкизово», проживать личные истории сотрудников. Главная цель - заинтересовать молодежь, укрепить ее желание развиваться и строить карьеру в агроиндустрии, а в перспективе привлечь в компанию в качестве молодых специалистов.

Как все начиналось

Были проведены фокус-группы в ведущих агровузах России, на которых мы выяснили, что молодежь в регионах активно использует сайт ВКонтакте, проводя там довольно много времени. Поэтому было решено строить платформу на этом сайте. Архитектура проекта и реализация заняла около трех месяцев, начиная от концепта и слогана и заканчивая обкаткой конечной визуализации.

молодежное интернет-сообщество, Черкизово, Маргарита Трусилова, Молодежное сообщество «Твое. Настоящее. Будущее», ВКонтакте, как развивать сообщество вконтакте, вк, сообщество вконтакте, черкизово как работать, сельское хозяйство, молодежь в сельском хозяйстве, Группа Черкизово, свиноводство, комбикормы, где учиться на агронома

Команда

Команда состояла из пяти сотрудников HR Черкизово и команд наших коллег из агентств. Мы собирались рабочей группой, обсуждали идеи, долго шли к слогану и картинке, меняли несколько раз формат.

Как внедряли

Внедряли вместе с провайдером. При разработке концепции сайта необходимо было создать правильный посыл, чтобы привлечь и удержать молодежь, затронуть то, что для них наиболее важно и ценно в жизни, показать, что наши интересы схожи, и что мы прекрасно понимаем, чем они живут сегодня.

Следовали разработанному концепту и аналитике по фокус-группам молодежи.

молодежное интернет-сообщество, Черкизово, Маргарита Трусилова, Молодежное сообщество «Твое. Настоящее. Будущее», ВКонтакте, как развивать сообщество вконтакте, вк, сообщество вконтакте, черкизово как работать, сельское хозяйство, молодежь в сельском хозяйстве, Группа Черкизово, свиноводство, комбикормы, где учиться на агронома

Результаты

Реакция на проект была абсолютно позитивная. Особый интерес он вызвал у молодого персонала.

Не только сотрудники, но и партнеры отметили наш проект как достаточно креативный и успешный.

Он позволил объединить молодых сотрудников «Черкизово», продемонстрировать, что в этой отрасли также успешно трудится молодежь, которая сделала осознанный выбор профессии.

Результатами проекта мы очень довольны и планируем развивать его дальше.

молодежное интернет-сообщество, Черкизово, Маргарита Трусилова, Молодежное сообщество «Твое. Настоящее. Будущее», ВКонтакте, как развивать сообщество вконтакте, вк, сообщество вконтакте, черкизово как работать, сельское хозяйство, молодежь в сельском хозяйстве, Группа Черкизово, свиноводство, комбикормы, где учиться на агронома

Детали

Самый первый пост сообщества датирован 1 сентября 2016 года;

Число участников сообщества на момент публикации этого материала – 584 человека;

Больше всего человек приняли участие в опросе "Для чего вы используете телефон во время пары в университете?" – 111;

Посты сообщества яркие, хорошо иллюстрированные, с чувством юмора, большим числом советов для студенческой и работающей молодежи, информацией о достижениях персонала предприятия, интересными фактами о сельском хозяйстве.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы