Хочу на море! Для чего вообще люди работают?

Пляж, жгучее солнце, вкуснейшая еда. Если взглянуть на фотографии, которые выкладывает в соцсетях и "менеджер по клинингу", и лидер крупной организации, сложится впечатление, что люди работают исключительно для того, чтобы отдыхать. Портал HR-tv.ru , стараясь не сильно углубляться в причины мироустройства, решил расспросить экспертов, так ли это. Итак, люди работают, чтобы:

море, девушка

Удовлетворять основные потребности, без этого никак

"Большинство людей воспринимает свою профессию и возложенный на них функционал как банальное средство заработка и обеспечения основных потребностей", совершенно справедливо замечает управляющий партнер маркетингового агентства "Биплан" Илья Грошиков .

Самореализоваться, получать новые знания

Илья Грошиков продолжает: "В первую очередь встает вопрос самореализации, навязанный социумом и прочими устоявшимися общественными системами. Каждый человек должен ходить на работу и приносить конкретную пользу…"

"Если удовлетворения нет – никакие финансовые вознаграждения не заставят заниматься неинтересным делом, комментирует Ирина Шишкина , руководитель филиала Русской школы управления в Санкт-Петербурге. Это того не стоит. Новые знания – вот в чем сила".

Воплощать в жизнь амбициозные идеи

Комментарий управляющего партнера маркетингового агентства "Биплан" Ильи Грошикова:

"Амбициозность свойственна целеустремленным людям, к которым я скромно причисляю и себя. Желание воплотить интересные задумки в жизнь, опередить достойных конкурентов и реализовать запоминающиеся проекты придает дополнительных сил и энергии".

Общаться с интересными, образованными людьми

Помимо реализации амбиций, на работе можно общаться с большим количеством образованных и интеллигентных людей, говорит предприниматель, частный инвестор Наталья Хацела, а также отмечает еще ряд причин: "Поскольку финансовые и материальные потребности в нашей семье давно уже удовлетворены, я работаю, чтобы пробовать себя в чем-то абсолютно новом (новая отрасль, новая сфера, новая специальность), приносить пользу благодаря своему опыту, своим знаниям и компетенциям…"

Развиваться

Комментирует Ирина Шишкина , руководитель филиала Русской школы управления в Санкт-Петербурге:
"Работа – это скорее состояние души и образ жизни. К цели она имеет опосредованное отношение. Согласитесь, если задуматься, то любая наша цель достижима без тяжелых рабочих будней. Другой вопрос, какое удовольствие приносит работа. Для меня работа – это моральное, творческое и профессиональное удовлетворение. Я стараюсь работать максимум несколько лет на одном проекте и менять сферу деятельности, чтобы развиваться в различных направлениях. Опыт в мире многогранен и я стремлюсь его познать с разных сторон. Это реально круто".

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.