Акцент – на поколении Y

Как эффективнее коммуницировать внутри большой компании? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru  ответил партнер "Ксилаб" Сергей Кузнецов .
y
Сегодня компаниям стоит сделать акцент на сотрудниках поколения Y. Молодые люди привыкли общаться через социальные сети и Интернет, поэтому отличным решением для построения информационного пространства компании является создание корпоративных социальных сетей, порталов и дайджестов.
Сотрудники смогут общаться между собой через сети и получать необходимую для работы информацию с помощью дайджестов и портала.
При этом предложенные инструменты должны привлекать, а не отпугивать: используйте больше инфографики, рисунков, фотографий и т.д., чтобы было интересно просматривать ключевые новости и достижения компании. Сухой избыточный текст – совсем не то, что пользуется популярностью у молодежи.
Дополнительно хочется отметить, что любые корпоративные коммуникации должны преследовать определенные бизнес-цели, поэтому предлагая ту или иную новость, думайте о результате и о возможных рисках, особенно, если вы транслируете информацию о предстоящих изменениях.
При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Смотрите также:
0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.