HR-бренд: на 20% исследуй и на 80% реализуй

Планируя исследование HR-бренда, нужно прежде всего подумать о реализации его результатов. Об этом заявил директор департамента персонала "АгроТерра" Андрей Чернуха в одном из самых популярных интервью порталу HR-tv.ru по итогам 2015 года.

По его словам, лучше провести на 20% исследований и на 80% реализовать то, что нужно сделать, чем наоборот - иметь большие энциклопедии результатов и не знать, как их применить.

шахматы

Другие тезисы беседы:

- Любая компания - это как живой организм, который через 3-4 года будет совсем другим;

- При формировании стратегии нужно смотреть на перспективу и ориентироваться на ту целевую аудиторию, с которой компания в настоящий момент не работает. Например, в сельском хозяйстве это может быть молодёжь, потому что традиционно средний возраст сотрудников стремится к 50 годам;

- У регионально распределенных компаний Интернет не является основным источником коммуникации. Здесь используются инструменты, которые в мегаполисе воспринимаются как устаревшие - бумажные анкеты и реальные встречи с людьми;

- Сотрудники с большим удовольствием приняли участие и в опросе об увлеченности. Это хороший сигнал: всем действительно небезразлично то, что происходит, есть большое желание сделать компанию лучше;

Читать или смотреть еще>>

Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год .

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.